Контакты

ул. Генерала Дорохова, 2:
+7(495) 980-91-24
+7(495) 728-28-04

E-mail:

ICQ:

офис-склад на Дорохова:
588293915 Ксения
606564917 Роман

директор:
294374480 Алексей

Время работы:
пн – пт с 9.00 до 18.00

Наш адрес:
121357, г. Москва, ул. Генерала Дорохова, 2

 

Аккумуляторы


Напоминаем Вам, что при обратной полярности аккумулятора - плюс справа, а при прямой полярности аккумулятора - плюс слева. Здесь Вы можете выбрать и купить аккумулятор для легкового автомобиля, или купить аккумулятор для грузовика.

В представленных таблицах подбора аккумуляторов, данные отсортированы в порядке возрастания ёмкости аккумулятора.

Аккумуляторы PATRON

 

Артикул Ёмк, Ah Пуск. ток, А Пол Вес батареи, кг. Д, мм Ш, мм В, мм
PB55-430R 55 430 обр 13,9 242 175 190
PB55-430R 55 430 прям 13,9 242 175 190
PB55-430R 60 480 обр 14,6 242 175 190
PB55-430R 60 480 прям 14,6 242 175 190
PB55-430R 75 615 обр 17,6 278 175 190
PB55-430R 90 700 обр 21,9 353 175 190
PB55-430R 100 820 обр 23,3 353 175 190
PB55-430R 190 1000 прям 44,6 513 223 223

интернет-магазин AB-Parts.ru осуществляет продажу аккумуляторов для грузовиков импортного и отечественного производства с доставкой по Москве и России, оптом и в розницу. Стоимость доставки по Москве - от 290 до 690 рублей. Стоимость доставки за пределы МКАД по МО - от 490 до 1490 руб (зависит от удаленности от нашего склада).

Доставка аккумуляторных батарей для грузовых автомобилей по Москве осуществляется в будние дни и по субботам. В регионы России доставка АКБ для грузовиков производится транспортными компаниями. Возможен самовывоз аккумуляторов для грузовиков с нашего склада на ул. Рябиновая в г. Москве. На сайте наших партнеров можно подобрать и заказать аккумулятор для легкового автомобиля можно самостоятельно, или позвонить менеджеру по телефону (495)980-91-24.
 
Более 3-х лет наш интернет-автомагазин осуществляет продажу запчастей к грузовым автомобилям. Вместе с запчастями мы осуществляем продажу стартерных аккумуляторных батарей для грузовиков. Если двигатель можно сравнить с сердцем автомобиля, то авто аккумулятор и электропроводка – это его кровеносная система, сосуды, которые позволяют двигателю работать в полную мощь и без перебоев. Автоаккумуляторы для грузовой техники, как и любые другие автозапчасти для грузовиков, не вечны. Когда-то наступает момент, и автовладелец отчетливо осознает, что пора менять аккумулятор, иначе, автомобиль просто встанет. Конечно, можно заряжать пришедшие в негодность аккумулятор, но и это не всегда уже возможно - аккумулятор – как и все на свете, имеет свой ресурс.
 
Автомобильный аккумулятор — это жизненно необходимая часть Вашего автомобиля. Мы поставляем аккумуляторы для легковых и грузовых автомобилей. Сегодня в нашем автомагазине можно купить аккумуляторные батареи следующих производителей: Varta, Bosch, Mutlu, Exide, Исток, и другие.
 
Заказывая автомобильный аккумулятор для грузовика в автомагазине www.ab-parts.ru, Вы получаете возможность, ознакомиться с ассортиментом аккумуляторных батарей для автомобилей в спокойной домашней обстановке. Кроме того, если у Вас возникнут вопросы по аккумулятору, будьте уверены, Вы получите подробный и полный ответ, позвонив по телефонам компании AB-Parts, или обратившись к он-лайн консультанту по ICQ или e-mail.
 
Выбор аккумулятора зависит от модели автомобиля и комплектации, климатических условий. Имейте ввиду, есть автомобильные аккумуляторы, которые завод изготовитель устанавливает на автомобили при их сборке, выпускаются только для данной модели автомобиля и купить или заказать такой аккумулятор нельзя, нужно подобрать аналогичную аккумуляторную батарею. Подбирая  аккумулятор на Ваш автомобиль, воспользуйтесь предложением на сайте или свяжитесь с нашим специалистом отдела продаж по телефону. Менеджер отдела продаж поможет Вам в выборе аккумулятора согласно марки и модели Вашего грузовика, а также его условиям эксплуатации.

Продажа автоаккумуляторов в нашем автомагазине  производится строго по параметрам: ширина, длина, высота, мощность, полярность. Подбор аккумуляторов происходит по каталогу, согласно перечисленным выше параметрам, или по индивидуальным запросам.

Аккумуляторы автомобильные для грузовиков, которые мы предлагаем к продаже, находятся в заряженном и залитом состоянии, они не нуждаются в дополнительной зарядке и  сразу устанавливаются на автомобиль.
 Перед тем как приехать к нам и купить выбранный Вами автоаккумулятор, позвоните и убедитесь, что этот аккумулятор есть в наличии, а если в настоящее время его нет, узнайте у менеджера, когда ожидается поступление интересующей Вас модели. Будьте уверены - мы сможем максимально быстро подобрать нужную Вам батарею, и доставить в удобное для Вас время.

Немного истории.

Свинцово-кислотный аккумулятор — наиболее распространенный на сегодняшний день тип аккумуляторов для грузовиков, изобретен в 1859 году французским физиком Гастоном Планте. Основные области применения: стартерные батареи в автомобильном транспорте, аварийные источники электроэнергии.

Принцип действия

Принцип работы свинцово-кислотных аккумуляторов для грузовых автомобилей основан на электрохимических реакциях свинца и диоксида свинца в сернокислотной среде. Во время разряда происходит восстановление диоксида свинца на катоде и окисление свинца на аноде. При заряде протекают обратные реакции, к которым в конце заряда добавляется реакция электролиза воды, сопровождающаяся выделением кислорода на положительном электроде и водорода — на отрицательном.

В итоге получается, что при разрядке аккумулятора расходуется серная кислота с одновременным образованием воды (и плотность электролита падает), а при зарядке, наоборот, вода «расходуется» на образование серной кислоты (плотность электролита растет). В конце зарядки, при некоторых критических значениях концентрации сульфата свинца у электродов, начинает преобладать процесс электролиза воды. При этом на катоде выделяется водород, на аноде — кислород. При зарядке не стоит допускать электролиза воды, в противном случае необходимо ее долить.

Устройство аккумуляторов для грузовиков

AKB

Элемент свинцово-кислотного аккумулятора состоит из положительных и отрицательных электродов, сепараторов (разделительных решеток) и электролита. Положительные электроды представляют собой свинцовую решётку, а активным веществом является перекись свинца (PbO2). Отрицательные электроды также представляют собой свинцовую решётку, а активным веществом является губчатый свинец (Pb). На практике в свинец решётокдобавляют сурьму в количестве 1-2 % для повышения прочности. Сейчас в качестве легирующего компонента используются соли кальция, в обеих пластинах, или только в положительных (гибридная технология). Электроды погружены в электролит, состоящий из разбавленной серной кислоты (H2SO4). Наибольшая проводимость этого раствора при комнатной температуре (что означает наименьшее внутреннее сопротивление и наименьшие внутренние потери) достигается при его плотности 1,26 г/см³. Однако на практике, часто в районах с холодным климатом применяются и более высокие концентрации серной кислоты, до 1,29 −1,31 г/см³. (Это делается потому, что при разряде свинцово-кислотного аккумулятора плотность электролита падает, и температура его замерзания становится выше, т.е. разряженный аккумулятор может не выдержать холода, электролит кристаллизуется и расширится в объёме, может треснуть ёмкость.)

В новых версиях свинцовые пластины (решетки) заменяют вспененным карбоном, покрытым тонкой свинцовой пленкой, а жидкий электролит может быть желирован силикагелем до пастообразного состояния. Используя меньшее количество свинца и распределив его по большой площади, батарею удалось сделать не только компактной и легкой, но и значительно более эффективной - помимо большего КПД, она заряжается значительно быстрее традиционных аккумуляторов.

Эксплуатационные характеристики

При подоборе аккумуляторной батареи для грузовика, очень важно понимать значения некоторых технических терминов:

  • Номинальная ёмкость, показывает количество электричества, которое может отдать данный аккумулятор. Обычно указывается в ампер-часах, и измеряется при разряде малым током (1/20 номинальной емкости, выраженной в а/ч).
  • Стартерный ток (для автомобильных). Характеризует способности отдавать сильные токи при низких температурах. В большинстве случаев замеряется при -18°С (0°F) в течение 30 секунд. Различные методики замера отличаются, главным образом, допускаемым конечным напряжением.
  • Резервная емкость (для автомобильных). Характеризует время, в течение которого аккумулятор может отдавать ток 25А. Обычно составляет порядка 100 минут.

Эксплуатация

Areometr

При эксплуатации «обслуживаемых» аккумуляторов (с открываемыми крышками над банками) на грузовом автомобиле при движении по неровностям неизбежно происходит просачивание проводящего электролита на корпус акуумулятора. Во избежание сильного саморазряда необходимо периодически нейтрализовывать электролит протиранием корпуса, например слабым раствором пищевой соды. Кроме того, особенно в жаркую погоду, происходит испарение воды из электролита, что увеличивает его плотность и может оголить свинцовые пластины. Поэтому необходимо следить за уровнем электролита и своевременно доливать дистиллированную воду.

Такие нехитрые операции вместе с проверкой автомобиля на утечку тока и периодической подзарядкой аккумулятора могут на несколько лет продлить срок эксплуатации батареи.

 

Ареометр может быть использован для проверки удельного веса электролита каждой секции

Свинцово-кислотный аккумулятор при низких температурах

По мере снижения окружающей температуры, параметры аккумулятора ухудшаются, однако в отличие от прочих типов аккумуляторов, свинцово-кислотные снижают их относительно медленно, что не в последнюю очередь обусловило их широкое применение на транспорте, в том числе и как тяговые аккумуляторы, как аккумуляторы для грузовиков. Очень приблизительно можно считать, что емкость снижается вдвое при снижении окружающей температуры на каждые 15°С начиная от +10°С, то есть, при температуре -45°С свинцово-кислотный аккумулятор способен отдать лишь несколько процентов первоначальной емкости.
Снижение емкости и токоотдачи при низких температурах обусловлено, в первую очередь, ростом вязкости электролита, который уже не может в полном объеме поступать к электродам, и вступает в реакцию лишь в непосредственной близости от них, быстро истощаясь.
Еще быстрее снижаются зарядные параметры. Фактически, начиная с, примерно -15°С, заряд свинцово-кислотного аккумулятора почти прекращается, что приводит к быстрой прогрессирующей разрядке аккумуляторов при эксплуатации в режиме коротких частых поездок (так называемый, "режим доктора"). В этих поездках аккумулятор практически не заряжается, его необходимо регулярно заряжать внешним зарядным устройством. Для того, чтобы проводить пуск двигателя автомобиля в тяжелых условиях, существуют пуско-зарядные устройства - они используются также и для зарядки аккумуляторных батарей, не снимая их с грузового автомобиля.
Считается, что не полностью заряженный аккумулятор в мороз может растрескаться из-за замерзания электролита. Однако раствор серной кислоты в воде замерзает совсем не так, как чистая вода - он постепенно густеет, плавно переходя в твердую форму. Такой режим замерзания вряд ли способен вызвать разрыв стенок незамкнутого сосуда (а банка аккумулятора - незамкнутый объем). Электролит, в массовой литературе называемый "замерзшим" фактически еще можно перемешивать.
Растрескивание стенок аккумулятора при морозах действительно бывает, но в основном является следствием изменения свойств применяемого для стенок материала, а не расширением электролита при замерзании.

Хранение

Свинцово-кислотные аккумуляторы необходимо хранить только в заряженном состоянии. При температуре ниже −20 °C заряд аккумуляторов должен проводиться постоянным напряжением 2,275 В/секцию, 1 раз в год, в течение 48 часов. При комнатной температуре — 1 раз в 8 месяцев постоянным напряжением 2,35 В/секцию в течение 6-12 часов. Хранение аккумуляторов при температуре выше 30 °C не рекомендуется.

Слой грязи и накипи на поверхности аккумулятора создает проводник для тока от одного контакта к другому и приводит к саморазряду аккумулятора, после чего начинается преждевременная сульфатизация пластин и поэтому поверхность аккумулятора необходимо поддерживать в чистоте (то есть его надо мыть перед хранением) Хранение свинцово-кислотных аккумуляторов в разряженном состоянии приводит к быстрой потере их работоспособности.

При длительном хранении аккумуляторов и разряде их большими токами (в стартерном режиме), или при уменьшении ёмкости аккумуляторов, нужно проводить контрольно-тренировочные (лечебные) циклы, то есть разряд-заряд токами номинальной величины.

 

(материал любезно предоставлен открытым информационным ресурсом wikipedia)

 

Авторизация

         
2009-2014 © AB-Parts - оптовая продажа грузовых автозапчастей в Москве.
+7 (495) 980-91-24, +7 (495) 728-28-04