Контакты

ул. Генерала Дорохова, 2:
+7(495) 980-91-24
+7(495) 728-28-04

E-mail:

ICQ:

офис-склад на Дорохова:
588293915 Ксения
606564917 Роман

директор:
294374480 Алексей

Время работы:
пн – пт с 9.00 до 18.00

Наш адрес:
121357, г. Москва, ул. Генерала Дорохова, 2

 

Грузовики придется «переобуть»?


Российское правительство думает над тем, чтобы обязать водителей большегрузных авто с 1 ноября по 1 апреля ездить только на зимней резине.

Такая идея была высказана во время совещания у премьер-министра Дмитрия Медведева. Ее автор - вице-премьер Дмитрий Рогозин. По его мнению, постоянные пробки на зимних трассах в первую очередь связаны с тем, что машины выходят на заснеженные дороги в летней «обувке».Частично решить проблему транспортного коллапса может в том числе и закрепленное на законодательном уровне решение о том, что с начала ноября по начало апреля грузовики должны быть оснащены зимними шинами, а фуры-тяжеловесы, преодолевающие подъемы и спуски, еще и цепями.

Одна из основных проблем, возникающая в этой связи, - сроки перехода с летних покрышек на зимние. Установить единые сроки использования зимних и летних шин невозможно из-за величины территории нашей страны и разнообразия климата. По мнению сенатора Совета Федерации и экс-главы ГИБДД России Владимира Федорова, сроки смены резины должны устанавливать региональные власти. К слову, позапрошлой зимой Государственная дума, рассматривая поправки, касающиеся использования сезонных шин, к закону «О безопасности дорожного движения», отклонила их. Причиной стало наличие в России таких регионов, где климат позволяет автомобилистам ездить зимой на летних либо всесезонных шинах. Поводом для возвращения к данной теме стал огромный автомобильный затор на федеральной трассе М10, возникший из-за снегопада.

У самих дальнобойщиков идея Рогозина вызвала откровенное удивление. Валерий Войтко,являющийся председателем межрегионального профсоюза дальнобойщиков, в интервью газете «Взгляд» отметил, что таких понятий, как «зимняя резина», «шипованная резина», у грузовиков попросту нет. Грузы перевозятся на магистральных тягачах, а это подразумевает, что грузовые авто предназначены для передвижения по автодорогам. Зимняя резина не нужна, если дорога хорошо прибрана, с легким снежным покрытием, а асфальт – чистый. Магистральному тягачу необходима нормальная, не «лысая» резина с остаточным рисунком протектора более полутора миллиметров. Основной же причиной транспортного коллапса, по словам Войтко, является недостаточно эффективная работа дорожных служб, которые не всегда ответственно выполняют свои обязанности.

Вопрос о зимней резине сложнее, чем может показаться на первый взгляд. Рисунок протектора зимних шин и их конструкция обеспечивают повышенное сцепление с дорогой, покрытой льдом и снегом. Однако в нашей стране эти шины не популярны: в преддверии зимы дальнобойщики чаще всего оснащают грузовик новыми летними шинами. Кроме того, отдельные производители выпускают круглогодичные шины, которые позволяют имеют хорошее сцепление с заснеженной дорогой. 

 

Авторизация

         
2009-2014 © AB-Parts - оптовая продажа грузовых автозапчастей в Москве.
+7 (495) 980-91-24, +7 (495) 728-28-04